10:55 

The Motor City Machine Guns. новый отсчёт 27/02/16 — ...

V.Corvis
write your own story
Родные мои AshenKai, wightnight (и может кто-то ещё кто не подавал виду, но на самом деле очень переживал за Сейбина и Шелли), прошло 4 года и ВОТ ОНО. The Motor City Machine Guns вернулись. Первый приступ радости прошёл, так что можно обсудить всё здраво.

Итак, с чего это они опять воссоединились и как всё это началось?

началось с того, что после ТНА и года в инди, Крис вернулся в РОХ неизвестной личностью в красной маске:

вернулся он в апреле 2015, и в ноябре того же года вернулся Алекс:

причём вернулся точно так же как и Крис. почему? фиг знает, может Шелли фантазии не хватило, может специально, а может у РОХ так принято.
после его возвращения была парочка боёв начиная с этого:


Сейбин присутствовал на каждом матче Алекса (был даже один прикольный момент, когда Алекс гонял Коула за рингом и комментатор, глянув на Сейбина, сказал другому комментатору: "Смотри, он улыбается! Ты чего улыбаешься, Крис?", на что Сейбин ответил: "Я... я фанат рестлинга! Я наслаждаюсь боем, только и всего. Ничего личного между мной и Алексом, я просто смотрю бой!", ))

Казарян и Дэниелс постоянно вмешивались в его матчи(иногда и сам Крис помогал), и после гонга пытались заставить Криса избить Алекса, но тот никак не подчинялся.


и вот 27.02 (в этом матче Алекс был невероятно весел и игрив по какой-то причине:


я аж подивился(обычно он дурачится/красуется в половину меньше), неужели так радовался скорому официальному заявлению о воссоединении?
ну так вот, Дениелс для победы попытался вырубить Алекса поясом, но Сейбин больше не стал стоять в сторонке, а пришёл на помощь. отсюда и эта сцена с обнимашками и намёком на воссоединение:


а позже появились и эти фото со съёмок нового выпуска РОХ:


у Сейбина и Алекса форма конечно под цвет, но это не командная форма. выходили они под титанрол Алекса. ещё пишут, что объявили их просто "Машин ганз" без Мотор сити (то ли права у ТНА, то ли хз)).
а чуть позже и Кушида выложил фото:


не смотря на то, что событие это радостное в какой-то мере, на данный момент я не могу для себя решить, хорошее оно всё-таки или плохое. я честно не понимаю зачем Алекс вернулся, хотя нет... понять его можно — как одиночный рестлер он нахер никому не нужен. да-да, про него ничего плохого не говорят, он всем нравится, но... он не интересен как персонаж, взять того же Родерика Стронга, тоже ничего особенного, просто персонаж "в трусах", однако у меня больше энтузиазма вызывает его персона и его бои, чем Шелли. почему Алекс вернулся? потому что у Кушиды и без него матчей навалом сейчас, что он сражается за пояса (и даже имеет пояс, кажется) и в Японии он востребованный рестлер. но при этом никто не объявлял о распаде "Тайм Сплиттерс", т.е. у Алекса теперь реально две команды — одна в Японии, вторая в РОХ. наиграется в РОХ, поедет в Японию, наиграется там, вернётся обратно. и там и там у него 2 практически идентичные команды (даже Крис, когда комментировал бой Алекса сказал о Кушиде: "he is my japanese double gamer", а когда его спросили - "почему?" он ответил: well... same gear, same moves"). отлично, конечно, устроился. НО ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ему ДВЕ команды? ну раз у них там с Кушидой такая любовь (у Алекса есть твит, где он прямым текстом пишет - "люблю тебя" пруф, да и обнимашки пожарче тех, что с Сейбином будут: ) почему бы не остаться в Японии? да можно даже и не оставаться, японцы постоянно приезжают в инди-федерации сами! вот как Кушида сейчас! я никогда не поверю, что это Крис уговорил Шелли вернуться. это звучит жалко и на Сейбина не похоже. а вот если уговаривал Алекс (что должно было выглядеть как-то так ), то получается какая-то херня, если честно: значит сначала он бросил напарника в самый сложный для него период, когда выступления тому давались очень тяжело после реабилитации, а потом вернулся через 4 грёбаных года и ведёт себя как ни в чём не бывало! давай мол, опять вместе повыступаем.
несомненно, вот именно сейчас Алекс вернулся в РОХ только ради возрождения Моторов (кто бы кого не уговаривал), потому что все его матчи к этому вели (постоянные нападения Каза и Дениелса, постоянные разговоры комментаторов о Крисе "интересно, что он чувствует? это ведь его бывший лучший друг, его партнёр!", удивлённо-возбуждённое состояние Сейбина, а потом постепенное "я не буду его бить/давайте и вы не будете его бить/я не позволю вам его ударить" ). ну, воссоединились они. зачем это нужно Алексу? потому что на данный момент в Японии у него нет букинга. больше у меня нет вариантов. зачем это нужно Крису? он любит Алекса не смотря ни на что, НИ НА ЧТО, даже трусливое бегство в другую страну сошло тому с рук (да, мы не знаем всей истории, но мне попадалось видео, где Сейбин тычет пальцем в ладонь (обычный жест Моторов), а когда его спрашивают, что это означает, он говорит "дерьмо оттираю от руки" — не звучит так, будто бы Сейбин совсем не обиделся на Алекса, правда же? однако простил, получается).

наверное, правильней будет считать это воссоединение и хорошим событием, и плохим.
хорошим, потому что Сейбин счастлив сейчас. хорошо ему с Шелли, что уж тут поделаешь. апд: и они будут не только рестлингом вместе заниматься, а ещё играть песни "Misfits" (в частности "Some Kinda Hate") в одном из выпусков РОХ (выездных) вместе с UltraMantis. Сейбин будет на басах, а вот Алекс не знаю на чём играть будет (в их группе он пел, может и здесь микрофон дадут).
плохим, потому что непонятно, что будет дальше, ибо теперь есть Кушида (против которого я ничего не имею, он мне кажется отличным парнем и, в какой-то мере, жертвой обстоятельств) и их "Тайм Сплиттерс" и как Алекс будет этим "двухпалубным кораблём" рулить мне пока не совсем понятно. да, я знаю, что есть группировки по 3 человека и они выступают либо все вместе, либо первые двое - вторые двое, один за рингом, но в данной ситуации... даже не знаю. а в интернетах тем временем все уже весело миксуют их название - Тайм Машин Ганз, Мотор Сити Сплиттерс и прочее... ерунда какая-то ей богу.

ну вот. как-то так)

с радостью почитаю любые умозаключения по этому поводу))

@темы: MMG, gif-wrestling

Комментарии
2016-03-05 в 12:37 

wightnight
Ну, понятно, что вернулись они в ROH уже с определённым сценарием возрождения команды. Зачем возрождать тоже ясно как божий день. MMG раскручёный старый бренд, с которым ничего не надо делать - никакого дополнительного пиара, новых идей и креатива. Все итак уже есть, как и популярность, история, фанаты. Готовый бизнес продукт - бери, пользуйся и получай бабки. При хорошем использовании масштабы могли бы быть шире, но что-то не срослось.
NJPV и TNA не смогли в полной мере воспользоваться по разным причинам - у TNA горе-букеры и горе-руководство, а NJPV просто не успели раскрутить их на своей территории по причине травм Сейбина.
Не было бы счастья, да нечастье помогло. Вынужденный разрыв и распад команды, тяжелейшие травмы Криса - нагнали больше драматизма их истории и сейчас, после прошедших лет разлуки, воссоединение выглядит куда вкуснее, чем если бы разрыва не было вовсе. В этом смысле самое привлекательное то, как удивительно переплелись сценарий и реальная жизнь.

Вот ты, Вит, все пытаешься обвинить во всем Алекса, и в некоторых местах мне понятна твоя обида. Но мне, кажется, ты к нему несправедлив. Неужели Алекс все то время, пока Крис реабилитировался, должен был сидеть рядом с его койкой и ждать, пока тот полностью восстановится??? А жить на что? И годы идут, а в спорт карьере 30 - это уже начало конца. Надо себя реализовывать пока не стало поздно. Алекс итак был рядом с Крисом в период первой травмы. Это очень долго. Он продолжал терпеливо ждать и поддерживал своего партнера, в расчёте на то, что ничего не потеряно, все ещё можно восстановить -и команду, и здоровье Криса и подзабытую славу.

Ты обижаешься, что Алекс свалил из TNA, бросив Криса, буквально через пару недель после возвращения команды. Возможно твоя обида резонна, а возможно обстаятельства были куда сложнее, чем нам кажется, и Алекс на тот момент выбирал лучшее из зол. Я думаю, что причина была в недопонимании со стороны руководства TNA. Возможно у Алекса случился конфликт с Картер, Хоганом, Джареттом или ещё бог знает кем. Думаю так же, что Крис не был готов к возвращению, он поспешил вернуться в обойму (что подтверждает вторая травма). Что его вынудило встать на ноги раньше времени - остаётся загадкой. Возможно вынудили промоутеры или агент дал плохой совет. Или Крис сам до этого додумался, желая сделать Алексу хорошо, дабы тот больше не терял время в ожидании выздоровления своего партнёра.
Вобщем, случилось как случилось. Крис вернулся рано и возможно, проведя пару матчей, понял, что поспешил. И возможно они с Алексом приняли решение о разрыве вместе. А уже после этого случилась вторая травма.
Алексу ничего не оставалось делать как попытать счастья в Японии ( пока зовут и есть возможность заработать) Японцы, к их чести, не растерялись и раскрутили новую команду. И теперь у Алекса двойная жизнь.
Тройничка, я уверена, никакого не будет. Может, разово, на арене ROH, и точно не в Японии. Что будет дальше с командой - посмотрим.
В одном я уверена теперь точно. Их отношения стары как мир. Они пережили очень многое и даже такая драма не смогла что-то изменить в их желании быть вместе. Они вросли друг в друга настолько, что даже сам господь бог не в силах отдалить их навсегда. Чтобы там ни было в карьере и бизнесе, уже, после всего пережитого, НИЧТО и НИКТО не сможет изменить их привязанность друг к другу.
И мы уже тысячу раз говорили об этом - они слишком близкие и родные, чтобы уйти друг от друга навсегда.

2016-03-05 в 13:10 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
wightnight, ты просто не представляешь, как я скучал по таким вот рассуждениям с тобой))) твоё беспристрастное мнение всегда вправляет мозги, ведь у меня постоянные проблемы с эмоциями (а ещё с безграничной любовью к Сейбину).
ты всё правильно говоришь, насчёт всего. моя обида строилась больше на том, что Алекс выступал командой, а именно командой-двойником ММГ, как сам Сейбин и отметил. если бы он выступал один, попытался бы хоть раз добиться чего-нибудь сам... стал вторым Принцем Девиттом например, не было бы к нему вопросов, а так... я всё это время боялся, что это "замена" Крису, найти которую оказалось так легко. но это уже мои заморочки, это правда.
очень интересно что же в итоге получится. что будет с Тайм Сплиттерс и когда уже ММГ официально заявят о себе (сделают форму, титанрол), и сколько в этот раз будут вместе... снова начинаются недели в ожидании новых выпусков (только теперь не ТНА, а РОХ))
Их отношения стары как мир.
я вот тоже об этом подумал после их объятий. будто бы ничего и не случилось. вот же они и их связь. тысячу раз уже этот момент пересматривал. особенно здесь:

снова это "are you alright?" от Сейбина. самый главный их вопрос друг другу и ответ всегда так важен))

ну чтож, будем следить за развитием событий)

URL
2016-03-05 в 16:14 

wightnight
i>как я скучал по таким вот рассуждениям с тобой)
И я!:ura: Я тоже очень скучала:-) :squeeze:
у меня постоянные проблемы с эмоциями
Это нормально, я считаю. Когда все случилось, у меня тоже эмоции били через край. Даже когда в плейлист по случайному выбору начинала играть их песня, я тут же включала, ну потому что....сразу становилось горько и больно
Чертов планшет нещадно лагает и виснет.!!! Аррр!!! Буду отвечать долго. Ничего?

2016-03-05 в 16:29 

wightnight
На счёт того, что лучше бы Алекс выступал один. Ну ты же сам говорил, что Алекс не настолько хорош для соло.Он командный рестлер. Это его призвание и это его проклятье. Возможно, японцы и позвали его только как командного игрока. В Японии очень хороший букинг. Они делают свою работу очень хорошо, и уж точно видят и знают в чем хорош Шелли, а в чем посредственность.
И то, что сплиттеры стали сильно смахивать на моторов - тоже продуманная фишка. Алексу не нужно было придумывать новый гиммик, тем более, что старый был для него очень подходящий и уже раскручен. Японский зритель знал и любил MMG - на том и сыграли. И удачно. Команду раскрутили, Алекс с Кушидой хорошо поладили и подружились. Команда набрала обороты. Никому не выгодно уничтожать команду. Разве что Крис не в большом восторге, что Алекса теперь приходится делить. Но простите! В этом они квиты. Алексу тоже приходится делить Криса с его подружкой. Кстати, я надеюсь, свадьбы ещё не было?

2016-03-05 в 16:29 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
wightnight, :squeeze:
Буду отвечать долго. Ничего?
Всё в порядке, главное отвечай)) сама понимаешь, сейчас происходящее может легко порвать меня на мелкие кусочки, если попытаюсь переварить всё сам. завтра вот выйдет новый выпуск РОХ, например...))
надеюсь скоро и AshenKai к нам присоединится и, думается мне, её мнение 100% будет совпадать с твоим)) оно и к лучшему. подобные мнения заставят меня побороть глупую обиду на Шелли.

Алексу тоже приходится делить Криса с его подружкой. Кстати, я надеюсь, свадьбы ещё не было?
эээ... что? Какая такая подружка?

URL
2016-03-05 в 16:50 

wightnight
подобные мнения заставят меня побороть глупую обиду на Шелли.
Абсолютно тебя понимаю. Был повод обидиться. Крис выглядел как с креста снятый, когда все случилось. Нам даже не нужно было знать наверняка из достоверных источников, все было написано у него на лице. Уход Алекса слишком сильно ударил по Крису. Он выглядел чудовищно плохо, и вторая травма тоже была следствием этой моральной подавленности. Мне так кажется.
Какая такая подружка?
Вельвет Скай?

2016-03-05 в 17:03 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
и вторая травма тоже была следствием этой моральной подавленности
да, я тоже так думаю. он тогда потерял интерес к рестлингу, как сам говорил в каком-то ивью. называет то время самым худшим в своей жизни. только инди-рестлинг смог его встряхнуть и заставил заново поверить в себя.
он "восстал из пепла" только в 2014-м, получается. как ушёл из ТНА. а в 2015 уже чувствовал себя уверенно. вот, наверное, почему Алекс и вернулся в ноябре. может они ждали этого момента? не как получилось с возвращением в ТНА, быстрей-быстрей. а уже конкретно дождались, когда Крис стал по-настоящему готов к ММГ.

Вельвет Скай?
ёшкин кот :lol: совсем забыл о ней уже)) они разбежались ещё в 2013-м. у них тогда ещё фьюд только развевался, а Скай уже удалила его из подписок в твиттере, Крис позже то же самое сделал. фьюд шёл до февраля 2014, но, как я понимаю, они уже несколько месяцев как расстались к тому времени (не было больше совместных фоток, ничего вообще. и во фьюде она всё недовольные рожи строила). она уже третий год с Булли Реем встречается. правда сейчас он опять ушёл в ВВЕ, не знаю, повлияет это на их отношения или нет)

URL
2016-03-05 в 17:10 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
https://www.youtube.com/watch?v=b4pJCbsav80
вот концовка их фьюда, кстати. и что-то мне не кажется, что она СЛУЧАЙНО попала ему по колену в первый раз. хотя... зная её херовый скил xD

URL
2016-03-05 в 17:45 

wightnight
уже конкретно дождались, когда Крис стал по-настоящему готов к ММГ.
Я не разбираюсь в таких тонкостях. Насколько он себя берег во время одиночных боёв в инди и тем самым давал себе время полностью восстановиться. Но на самом деле это чудо, сто после таких коленных травм он продолжает выступать на ринге. Хотя что ему ещё остаётся? Рестлинг вся его жизнь. И Алекс, конечно же. :-)

2016-03-05 в 17:50 

wightnight
они разбежались ещё в 2013-м
О, как много я пропустила!
Начало их фьюда я ещё застала, кстати, а дальше перестала следить.
То есть сейчас, ты хочешь сказать, парни принадлежат только друг другу и нет никакого третьего лишнего? Кроме Кушиды, конечно:-D

2016-03-05 в 18:17 

V.Corvis
write your own story
Кроме Кушиды, конечно
вот-вот, всегда кто-то лишний маячит рядом :D особенно меня смущают эти бесчисленные дифирамбы, которые Алекс поёт Кушиде в твиттере. однако может тот и правда так хорош. я не видел его боёв, только парочку в качестве Тайм Сплиттерс.

2016-03-05 в 19:46 

wightnight
особенно меня смущают эти бесчисленные дифирамбы, которые Алекс поёт Кушиде в твиттере.
Могу тебя утешить только тем, что Крису достаются дифирамбы другого толка и главное наедине, а не показушно в твиттере.
Можешь даже пофантазировать в этом направлении :laugh:

Кстати про фантазии! Как насчёт написать что-нибудь к случаю? Как все произошло, как ссорились, как мирились. Можешь даже, чтобы удовлетворить свою обиду, изобразить Алекса эгоистичной сволочью, который по началу ведёт себя как мудак, а потом все осознает и раскаивается. И просит у Криса прощение. Долго и с пристрастием)))

2016-03-05 в 19:59 

V.Corvis
write your own story
и главное наедине, а не показушно в твиттере
насчёт показушности я тоже думал)) это факт, что наши парни не любители выносить что-то личное на всеобщее обозрение. поэтому я всё же склоняюсь к мнению, что Кушида действительно хороший рестлер и его стоит хвалить. не только же о музыке и видео-играх Алексу писать всё время :lol:

Как насчёт написать что-нибудь к случаю?
ооой, я бы с удовольствием, но я слишком взволнован, чтобы что-нибудь накатать. может позже. может после просмотра хотя бы двух-трёх их совместных боёв, когда я действительно поверю в происходящее))
а у тебя руки не чешутся зафигачить хотя бы драбблик? ох, помню твой фичок "Вдребезги" выпотрошил меня эмоционально на целый день и даже после не отпускал.

2016-03-05 в 20:34 

wightnight
а у тебя руки не чешутся зафигачить хотя бы драбблик?
Чорд! Я уже сто лет ничего не... с тех пор как попала под влияние стерека.
Даже не знаю, смогла бы я. Мне даже попробовать не начем. На планшете, знаешь ли, совсем не вариант. Не от руки же!
Хотя... Я бы могла сообразить нечто совсем микроскопическое. Нечто длинное в один пост, допустим.
Что-то посткоитальное:-) Такое сойдёт?
Обещать ничего не буду, но ты должен знать, в случае успеха, я жду алыверды:-)

2016-03-05 в 20:40 

wightnight
Окей! Есть идея!
Пусть это будет в формате живой беседы. Я пишу маленькое начало тут же в постах, ты читаешь, комментируешь, или даже пишешь продолжение, если попрет:-)
Если получится хорошо, мы можем потом собрать это в один текст как фик.
Как тебе?

2016-03-05 в 20:40 

V.Corvis
write your own story
Я уже сто лет ничего не... с тех пор как попала под влияние стерека.
а почему по стереку ничего не писала? обычно, когда по кому-то горишь, невозможно не написать хоть строчку))

Такое сойдёт?
сойдёт всё что угодно)) даже простой диалог.

в случае успеха, я жду алыверды:-)
твой планшет задал мне хорошую загадку: что означает "алыверды"?)))

2016-03-05 в 20:53 

wightnight
По стереку мне итак хватает чтива на разный вкус и в разных позах. От себя уже нечего добавить. У меня до сих пор в телефоне закачано не прочитанных фиков штук двести. Есть чем развлечься, тем более новое постоянно появляется в избытке
Значит, договорились, посткоитальное.
Алыверды - это ответный шаг, благодарность, "ты мне, я тебе"

2016-03-05 в 20:55 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Алыверды - это ответный шаг, благодарность, "ты мне, я тебе"
виноват, не образован :gigi:
хорошо, всё будет))

URL
2016-03-05 в 22:41 

wightnight
Начало положено:-) Заходи, читай)))

2016-03-07 в 14:33 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
интересный факт я тут вычитал.
оказывается Шелли в мае 2015 года получил небольшую травму (и был единственным кто выбыл из гонки за престижную награду NJPW) и не выступал до сентября. потом с Кушидой они выступили один раз (бой за пояса, они проиграли) и в ноябре Алекс уже подписал контракт с РОХ. т.е. они с Сейбином уже решили, что вернутся.
Крис же вернулся в РОХ в апреле 2015 и всё это время выступал редко, больше лечился (что я тоже вычитал на vsplanet, он подписал контракт с РОХ, а там у них идёт программа по реабилитации рестлеров, ну и плюсом ещё дополнительно медстраховку получил). а когда в гости к РОХ приезжало NJPW, ему предлагали выступить в команде с Кушидой, но он отказался, так как не был уверен, что готов выйти на ринг (видимо как раз проходил очередное лечение).

сначала значит судьба их разбросала по разным континентам, а спустя 4 года будто бы сказала: ну всё, хватит, давайте обратно :alles:
не получи Шелли травму, он, возможно, выиграл бы тот приз, или хотя бы дошёл до финала. а летом они с Кушидой скорее всего снова бы стали командными чемпионами.
короче говоря если в 2012 судьба была настроена против ММГ, то теперь, она их буквально сама свела вместе. (ещё смешно, когда Алекс вернулся в РОХ в 2014 вместе с Кушидой, судьба видимо сказала ЕЩЁ РАНО и ПОЧЕМУ С КУШИДОЙ? и в единственном его командном бою тогда, Бриско сломал ему 2 передних зуба :lol: )

URL
2016-03-08 в 07:36 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)


господи, ну какая же милота :inlove:

URL
2016-03-10 в 10:37 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
http://www.sportskeeda.com/wwe/wwe-nxt-to-sign-former-tna-tag-champs
интересно, если не фейк, может это быть причиной их воссоединения?
пришлось возродить ММГ, чтобы взяли в ВВЕ. хмм... не. чот не похоже на них.

URL
2016-03-10 в 18:32 

wightnight
Phillip.B, ну, возможно и правда. WWE сейчас собирает все, что плохо лежит. И если судить по тому, сколько инди рестлеров они собрали за последние несколько лет, я удивлена, как до сих пор они не подобрали и MMG. Хотя, объективные причины понятны.
С другой стороны, к чему это приведет? Я никаких хороших перспектив не вижу. Хотя, упускать такой шанс, наверное, было бы нерационально. Хоть деньгами разживутся. Если, конечно, когда-нибудь выберутся из NXT.
Ну. и да. Странно это. Возобновили команду ради контракта с WWE? А почему тогда все еще в ROH?

2016-03-10 в 19:18 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Хотя, объективные причины понятны.
судя по разным источникам этой новости, не взять их могут только из-за того, что Сейбин весь ломаный-переломанный.
а ещё во всяких подкастах и прочем, любители рестлинга выдвигают мнения, что Моторы вместе ненадолго. чисто так, порадовать публику.
тут фиг пойми кого слушать короче говоря.

А почему тогда все еще в ROH?
а почему Алекс настаивает что "Тайм Сплиттерс" не распались и ничего не изменилось?

тут больше вопросов чем ответов, как ни крути.

URL
2016-03-10 в 21:23 

wightnight
из-за того, что Сейбин весь ломаный-переломанный
В WWE есть и не такие ломанные, И ничего - работают, выступают, ломаются, лечатся, потом снова выступают. Один Тайсон Кидд чего стоит.
И если они дествительно хотят WWE, у них хватит там волосатых рук, которые могли бы походатайствовать. Бубба Рэй, к примеру.

Чисто порадовать публику - большего бреда я не слышала. Где радовать? В ROH, который смотрят два с половиной смарка?

А Шелли так говорит про команду с Кушидой только потому что еще нет ничего определённого. Возможно, вопрос с WWE только на стадии рассмотрения и возьмут их или нет пока не решено.

2016-03-11 в 08:10 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Возможно, вопрос с WWE только на стадии рассмотрения и возьмут их или нет пока не решено.
так получается если предложение от ВВЕ не фейк, значит у них таки была причина воссоединиться. а мне всё же хочется верить, что им просто невозможно друг без друга. хотя мало ли что мне там хочется на самом деле, если дело не выгорит, Алекс просто уедет обратно в Японию, а Моторы снова перестанут существовать. РЕАЛЬНОСТЬ, она такая.

URL
2016-03-11 в 08:58 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)

какие "говорящие" фото. или это только для меня?

URL
2016-03-11 в 09:10 

wightnight
Воссоединение ради WWE выглядело бы логично, если бы они УЖЕ были в NXT. Но в нынешнем свете выглядит как-то странно - хей, Сейбин, мы пожалуй взяли бы тебя, но только в команде с Шелли. Так что вытаскивай его из Японии. И для начала повыступайте командой где нибудь в ар оу эйч. А там посмотрим.
Пфффф... Бредово звучит.И вообще, я впервые слышу, чтобы WWE хотели кого-то завербовать командой.
Разве что Дадли бойз. Но этим хрен по деревне -они итак уже легенды и ветераны WWE.

2016-03-11 в 09:20 

wightnight
какие "говорящие" фото. или это только для меня?
Да, действительно только для тебя:-D
Кто эти двое? И о чем "говорит" фото?

2016-03-11 в 09:40 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
слева Мэтт Сайдал (у них с Сейбином была команда какое-то время, а ещё он копия Шелли, и Алекс сам признаёт, что путает себя с ним на фотографиях))
справа Кушида ("японский дублёр" Сейбина, как Крис сам его назвал. как раз он в команде "Тайм Сплиттерс")
а "говорит" мне второе фото о том, что Крис не в восторге от такой вот "шведской семьи" :alles:
а ещё эти снимки похожи на фото со съёмок фильма, где актёры с дублёрами фотаются :lol:

URL
2016-03-11 в 10:11 

wightnight
Да уж... Действительно фото "говорящее"

Крис не в восторге от такой вот "шведской семьи"
а ведь на самом деле, я тут сижу и думаю: если бы моя близкая подруга вдруг нашла бы себе новую подружайку, мне вот было бы до пизды обидно. Может, я мелочный человек, но я бы ревновала.
Может, у мужиков другая психология, но я думаю, Крису не особо приятна ситуация

2016-03-11 в 10:40 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
если бы моя близкая подруга вдруг нашла бы себе новую подружайку, мне вот было бы до пизды обидно
вот и я о том же. примечательно, что Сейбин попытался создать команду именно с Сайдалом, настолько похожим на Алекса. будто бы и правда хотел насолить ему.
не знаю, какая там у мужиков психология, но обида в поведении и словах Криса явно присутствует.

URL
2016-03-14 в 18:45 

wightnight
Я наконец, нормально посмотела все фотки и гифки, пока у меня все открывается. :gigi:
Гифки с обнимашками - это нечто. Сейбин вообще выглядит как левый чувак с улицы. В шортах, майке, шел с пляжа домой, дай, думаю, зайду, пообнимаюсь со старым другом :-D
и сначала такой заросший был, а потом вдруг побрился. Как огурчик стал)))

2016-03-14 в 18:51 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Как огурчик стал)))
преображение на лицо, дада))

о, кстати, всё забываю спросить, а ты хоть один матч Тайм Сплиттерс смотрела?

URL
2016-03-14 в 18:55 

wightnight
о, кстати, всё забываю спросить, а ты хоть один матч Тайм Сплиттерс смотрела?
неа. А надо?

2016-03-14 в 18:58 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
да нет. просто подумал, что может ты интересовалась, что там у Алекса за команда. я вот не могу себя пересилить и посмотреть сначала и до конца хоть один их матч :alles:

URL
2016-03-14 в 21:25 

wightnight
Я не думаю, что там есть что-то особенное и примечательное. Я вот сейчас пойду найду что-нибудь в ютубе, краем глаза поинтересуюсь.
Я кстати раньше тоже не горела желанием это видеть, но теперь, когда все наладилось, можно и глянуть

2016-03-14 в 21:58 

wightnight
Вобщем, да пару-тройку видосов посмотрела. Попадались больше фанвидео с нарезками фото. Я не знаю, что там могло быть примечательного, я не видела ни обнимашек после боя, ни каких-то там взглядов, или прикосновений. Может, они и были, я пока нигде не видела. Тумба знает наверняка. Но я туда пока не заглядывала.
Я о другом. К япошке претензий нет. Он выглядит симпатягой. Наверное, и в жизни приятный человек.
Но блядь какой ебалвас в этом промоушене подкинул идею, что он должен одеваться, сука, как Сейбин?????!!!!!!!
Я раньше не обращала внимания, но теперь заметила какие на Кушиде шорты. Интересно, чья это была "гениальная" идея? Зачем???? Зачем это слепое копирование????
Хотелось бы знать, как вообще Крис на это реагировал. И если они разбежались, побив все горшки, с помпой и скандалом, то я тогда вообще не понимаю, зачем все это нужно.

2016-03-15 в 07:36 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Хотелось бы знать, как вообще Крис на это реагировал.
странно, что ты только сейчас заговорила про шорты, я ведь на это специально обращал внимание вот здесь:
когда комментировал бой Алекса сказал о Кушиде: "he is my japanese double gamer", а когда его спросили - "почему?" он ответил: well... same gear, same moves"
причём его не спрашивали, что он думает о Кушиде или что-то в этом духе, комментатор просто сказал: "...у Алекса сейчас команда "ТС" с Кушидой" и Крис такой: "угу. мой японский дублёр" и комментатор такой: "японский... что?" и Крис повторил отчётливей: "мой японский дублёр". а потом его спросили: "почему дублёр?" и первое, что он привёл в пример было: "та же самая форма".
тут в принципе можно понять как он реагирует, он видит в "ТС" именно "замену себе", а не какую-то новую команду.

Может, они и были, я пока нигде не видела.
ну в посте уже одна гифка висит. и да, тебе нужно именно бои смотреть, а не нарезки. я вот два раза смотрел их бои и два раза они обнимались в конце.
а вообще я не могу смотреть их бои потому, что там те же самые приёмы что и у Моторов, только чууууточку подкорректированные под умения Кушиды.
ну и первые попавшиеся фото обнимашек с тумбы

URL
2016-03-15 в 08:56 

wightnight
его спросили: "почему дублёр?" и первое, что он привёл в пример было: "та же самая форма".
Ну это он сейчас так говорит. Когда они снова стали общаться, и все стало как прежде (условно говоря).
Мне интересно, как он реагировал в самом начале.
И вообще под "same gear" я думала, имеется в виду другое.

и да, тебе нужно именно бои смотреть
Не горю особым желанием.
Я вчера залезла на тумбу. И таки любопытство сгубило кошку.
И не то чтобы я увидела там много фоток и гифок. Вроде и не так много всего. Может, я просто не там искала.
Но как-то совсем случайно наткнулась на фичок. Ну, ясен пень какого содержания. И этот фичок сделал мой вечер:vict:
Сильно вчитываться я не стала, так пробежалась глазами по-диаганали. Просто упоролась:lol:
Короче, все что тебе надо об этом знать - это то, что Кушида был топом, и то что пока я читала все это непотребство у меня в наушниках играл Ленинград "Ебубаб".:lol: И собственно именно это меня от души повеселило. Ну, кроме того что фик был неебически стремный и по стилистике и по содержанию.

2016-03-15 в 09:11 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Ну это он сейчас так говорит.
а тебя вообще не удивляет именно такое мнение Криса о Куши? раз уж они такие бро стали за прошедшие годы, так сказал бы — да, клёвая команда у Алекса/Кушида молодец, да или просто бы промолчал. а тут получается, что он себя ставит как "актёра" главной роли, а Куши просто пока на подхвате.

все что тебе надо об этом знать - это то, что Кушида был топом
это не удивительно :-D в зарубежных фичках по Моторам, Сейбин в 99% случаев сверху))

фик был неебически стремный и по стилистике и по содержанию.
я тут на фикбуке рыскал в поисках переведённых фиков по Моторам. нашёл. и сидел потом пол вечера вот так — :facepalm: :lol:

URL
2016-03-15 в 09:27 

wightnight
тебя вообще не удивляет именно такое мнение Криса о Куши?
Абсолютно не удивляет. Потому что даже если сильно постараться и на многое закрыть глаза, все равно всем и каждому видно и понятно, что Кушида дублер. Как ни крути.
Поэтому Крис об этом и говорит в открытую. Если бы он это игнорировал, то его стали бы подозревать в обиде, зависти, ревности и пр.

2016-03-15 в 09:40 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
ну, тогда действительно интересно, кто подал идею создать вторых Моторов, ибо делалось это намеренно, судя по всему.

а ещё меня веселит то, что Алекс постоянно говорит, что он получил новый опыт, побыв в команде с Кушидой, многому научился у него и прочее.
что там за новый опыт и чему он там научился, я хз... все приёмы те же самые. форма та же самая. команда та же самая. короче говоря не в рестлинге он новый опыт получил, это уж точно (тот стрёмный фичок правду глаголит что ли?) :lol:

URL
2016-03-15 в 10:47 

wightnight
кто подал идею создать вторых Моторов, ибо делалось это намеренно, судя по всему
меня этот вопрос тоже интересует.
Это мне напомнило фильм Искусственный интеллект. Когда двинувшаяся мамашка не смогла пережить потерю любимого сына и ей сделали робота точь-в-точь похожего на сына.
Так и япошки пытались Шелли приручить. Чтобы нидайбох не усугубить душевные травмы, создали ему аналог команды, чтобы обвыкся, смирился с потерей, и не случилось рецидива. :lol:
А он взял и сбежал назад к оригиналу :lol::lol::lol:

(тот стрёмный фичок правду глаголит что ли?)
видать, не понравился ему "новый опыт". Вернулся к старому, и залечивать геморрой

2016-03-15 в 11:04 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Так и япошки пытались Шелли приручить. Чтобы нидайбох не усугубить душевные травмы, создали ему аналог команды, чтобы обвыкся, смирился с потерей, и не случилось рецидива.
А он взял и сбежал назад к оригиналу

божечки, это прекрасно! пусть будет так! :lol::lol::lol:

URL
2016-03-15 в 11:53 

wightnight
О! У меня фоточки с обнимашками открылись.:vict:
Ну, как бы все ясно. Мне, по крайней мере)))

Я вчера на тумбе видела фотку, где у них форма была чисто белая. Очень, кстати, классно смотрится.

2016-03-15 в 12:02 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Ну, как бы все ясно. Мне, по крайней мере)))
ну-ка, что там тебе ясно? :D

URL
2016-03-15 в 12:21 

wightnight
Фотки совсем ни о чем. Они позировали специально. Есть еще что-нибудь? Чтобы я уже окончательно убедилась

2016-03-15 в 16:14 

wightnight
Перед тем, как я скажу, что хотела, ты мне скажи, в этих видео эти два момента - единственное, на что можно посмотреть? Или мне всё посмотреть?

2016-03-15 в 16:40 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
вот ещё: время 0:33 это всё, что я нашёл.
за 3 года это не все матчи конечно, но остальные я не знаю, где искать. качать нужно с торрентов, наверное. но мне кажется, если там что и есть, то тоже самое.

URL
2016-03-15 в 16:47 

wightnight
Нет, я имела в виду, именно в этих видео были ли еще моменты?

Хотя, мне в принципе хватило.

Что я имею сказать... Не знаю, совпадут ли твои ощущения с моими. Не задумываясь, первое, что ощущается: японец холодный. Я не знаю, как это по-другому объяснить... И если твои ощущения такие же, ты меня поймешь. Вот вроде милаха парень, и все такое. И обнимашки и забота, и дружба... Но вот он холодный! Я не могу подобрать другого слова.

2016-03-15 в 17:10 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
я не знаю, есть ли там ещё моменты, не смотрел полностью.

да, я тоже заметил это в Куши. именно "холодность", ты правильно сказала. но знаешь, все японцы такие. когда я смотрел матчи Моторов против японских команд, у них там тоже чисто профессиональные какие-то отношения были, даже объятия и те, как ты говоришь "холодные". будто бы напарники там не друзья, а просто два рестлера "на работе". но здесь ещё играет роль контраст и нужно брать в расчёт самого Алекса, который привык ощущать напарника рядом. он привык чувствовать себя единым целым с ним. и тут он тоже будто бы пытается установить связь, но ему не отвечают. в некоторых местах кстати можно заметить, как Куши сталкивается с Алексом, просто потому что не держит его в поле зрения, не знает, где он. а ты прекрасно знаешь как в этом плане вели себя Моторы, у них будто бы на затылке глаза были друг для друга))

URL
2016-03-15 в 17:46 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
фирменные рукопожатия перед матчем. Моторы vs Тайм Сплиттерс :D


URL
2016-03-15 в 18:09 

wightnight
Я не знаю японского менталитета. Но чисто профессиональные отношения, не совсем то, мне кажется. Хотя, может, он и считает Алекса только коллегой (и наверное, это к лучшему) Просто он какой-то закрытый товарищ. Я не вижу его эмоций. Он везде одинаковый.

и тут он тоже будто бы пытается установить связь, но ему не отвечают
и да, и нет. Кушида отвечает, только в рамках нужного. Алекс же привык к большему. Ему нужны вот эти пальчики (кстати, до одури интимный жест, в который раз поражаюсь), взгляды, больше тактильности.
У него прям видно моментами, как прорывается желание пообниматься искренне, а не для камеры, но Кушида быстро его осаживает. "Так, спокойно, чувак, я тебе не это...":lol::lol::lol:

2016-03-15 в 18:25 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
"Так, спокойно, чувак, я тебе не это..."
ахаха, дада :lol:

кстати, до одури интимный жест, в который раз поражаюсь
да уж :heart: как они это придумали, интересно)

вот знаешь, классно бы было, если бы Алекс и правда вернулся из-за того, что понял — время идёт, а их с Крисом связь не истончается, не исчезает, а только сильнее натягивается, тащит к себе.
ты же видела их воссоединение. ощущение сложилось такое, будто бы и не было разрыва.
вот само видео кстати говоря.

да и ещё, на том дарк-матче, что был после воссоединения, они даже сыграли в давнишнюю их фишку "камень-ножницы-бумага", чтобы определить кто начинает бой :inlove: будто бы вернулись к самому началу. с чистого листа, ей богу)

URL
2016-03-15 в 18:42 

wightnight
А тебе не показалось, на это "возвращенческом" видео Сейбин немного сдержанно себя ведет? Вспомнилось его возвращение после первой травмы. Он тогда тоже какой-то весь закупоренный был. Здесь, конечно, он спокойнее, и настроение более легкое, чем тогда. Но все равно зажимается. Немножко

2016-03-15 в 18:56 

Phillip.B
red, white & blue or red, white & truth? (с)
Но все равно зажимается.
возможно, совсем немного. а разве Алекс не такой же там?
мне ещё из того видео нравится вот этот момент
этот взгляд Криса на Алекса, пока тот не видит. всего пара секунд, но лично мне он запомнился даже больше обнимашек)

URL
2016-03-15 в 18:58 

wightnight
Зажимается в том плане, что уже не все вываливает на публику. Осторожничает.
А взгляды да, все те же. Которые были еще до 2012 года.

   

[четырёхугольник]

главная